среда, 21 июля 2010 г.

Epic fail!

Здравствуйте, дети!

Пройдите по ссылке: http://vkontakte.ru/club18952021

Я очень сильно расстроен этим обстоятельством. Самое смешное, что у них эта битва - вторая, первая была 17 июля, а ко мне эта идея пришла еще в прошлом году. Понятное дело, что не только у меня могла возникнуть идея намочить себя и своих друзей в полуофициальной обстановке...

Вот эти 10 человек, которые оказались готовы, не хотите ли вы поехать вот на ту мега битву с лепрой? М?

Короче, вот этим предложением я официально объявляю, что Вотер файта, где организатором являюсь я не будет. Но все должны приехать в эту субботу на ВДНХ и помочиться вместе с 4,5 (!) тысячами людей. Я вот точно поеду. Потому что я за тотальный мокряный дестрой! В этом плане лучше, у кого лучше получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий